Для чего нужна поисковая оптимизация? Поисковая оптимизация нацелена на увеличение числа посетителей на ваш сайт от поисковых машин, на поднятие позиции вашего сайта в результатах поиска по определённым ключевым словам.
Методы поисковой оптимизации
Содержание страниц сайта и поисковая оптимизация
Страницы вашего сайта должны содержать не только графику, но и какой либо текст, в противном случае роботу поисковой машины просто нечего будет индексировать. Текст не должен быть скопирован с уже проиндексированных страниц другого сайта, иначе поисковая машина может посчитать вашу страницу зеркалом той, с которой вы заимствовали содержание. А зеркала поисковиками не индексируются. Поэтому первым правилом поисковой оптимизации можно назвать индивидуальность содержания ваших страниц.
Второе правило поисковой оптимизации - старайтесь придерживаться на всех страницах сайта одной тематики это позволит поисковой машине легче классифицировать ваш сайт.
Третье правило поисковой оптимизации - располагайте ключевые слова в тексте страницы как можно ближе друг к дугу. Поисковики очень чувствительны к расстоянию между словами. Рекомендуемое содержание ключевых слов от 4 до 10%.
Четвёртое правило поисковой оптимизации - обязательно включайте ключевые слова в значения тега alt, содержащихся на странице рисунков.
Пятое правило поисковой оптимизации - хорошенько продумайте заголовок страницы, обязательно включите в него ключевые слова. Поисковики уделяют ему существенное внимание.
Шестое правило поисковой оптимизации - используйте выделение ключевых слов в тексте с помощью тегов <b></b>, <i></i> и <u></u> если это не портит читаемости текста не вредит дизайну сайта.
Седьмое правило поисковой оптимизации - используйте ключевые слова в заголовках всех уровней от <h1></h1> до <h6></h6>. Поисковики это любят.
Восьмое правило поисковой оптимизации - не увлекайтесь Flash объектами, поисковики научились извлекать из них ссылки, в то время как сам текст Flash объектов индексации не подлежит.
Девятое правило поисковой оптимизации - если вы используете фреймы, включите текст вашей страницы (возможно облегчённый вариант) в тег <noframes>.
Десятое правило поисковой оптимизации - следите за орфографией, опечатки могут значительно понизить ваш сайт в результатах поисковых запросов.
Одиннадцатое правило поисковой оптимизации - используйте в тексте ссылок на страницы вашего сайта ключевые слова.
Мета Теги в поисковой оптимизации
Значение Мета Тегов в поисковой оптимизации в последнее время снижается, поскольку разработчики сайтов стали злоупотре***ть значением Мета Тегов, часто используя в них слова не относящиеся к тематике страницы. Однако, по мнению автора добавить в страницы сайта Мета Тегов описания и ключевых слов не повредит.
Двенадцатое правило поисковой оптимизации - используйте Мета Теги Keywords и Description.
Поисковая оптимизация и сторонние ссылки
Тринадцатое правило поисковой оптимизации - старайтесь увеличить число ссылок на ваш ресурс с других сайтов (обменивайтесь ссылками, используйте доски объявлений, гостевые книги, форумы).
Четырнадцатое правило поисковой оптимизации - текст сторонних ссылок должен соответствовать ключевым словам страниц вашего сайта.
Ошибки поисковой оптимизации
Чего не стоит делать при поисковой оптимизации
Не стоит использовать методов, которые поисковые машины могут расценивать как поисковый спам. Сайты заподозренные в поисковом спаме помещаются в серый список сайтов, а в дальнейшем и в чёрный и вообще перестают появляться в результатах запросов.
Пятнадцатое правило поисковой оптимизации - не используйте методов поискового спама.
Какие методы поисковые машины относят к поисковому спаму
Они различны у разных поисковиков, однако можно выделить ряд общих методов. Во-первых, дублирование заголовков первого уровня <h1></h1>. Такой заголовок на странице может быть только один. Во-вторых, использование на странице невидимого текста, который по цвету либо совпадает с фоном, либо имеет очень низкий контраст. В-третьих, использование графических элементов малого размера, типа 1x1 пиксель с альтернативным текстом, содержащим ключевые слова. К поисковому спаму часто также относят и то, что заявленные в Мета Тегах и заголовке слова находятся на странице где-нибудь в уголке, то есть практически не предназначены для посетителя сайта, в то время как основная видимая область страницы заполнена совсем другим содержанием. Кстати, перегруз страницы ключевыми словами тоже не очень хорошо оценивается поисковиками. Здесь как и в любом другом деле важно чувство меры. Внимательно следите при поисковой оптимизации своего сайта за методами, которыми вы пользуетесь.
Профессиональная поисковая оптимизация
Если вам позволяют средства и если вы боитесь перестараться, то доверьте поисковую оптимизацию профессионалам, кстати, это не так уж дорого. Уж они то точно знают какие методы наиболее эффективны при оптимизации сайтов и отвечают за свою работу. Среди ряда компаний, занимающихся подобными услугами выгодно отличается (и по цене и по результату) Web-Студия IQB Group. Можете подробнее ознакомиться с предоставляемыми компанией услугами на их сайте IQB Group.