Неофициальный форум г. Ростова-на-Дону Среда, 18.10.2017, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » WEB » В помощь WEB-Мастеру » Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация
SinayДата: Четверг, 05.07.2007, 18:05 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот хочу рассказать вам немного про то, как раскрутит свой сайт в большой паутине Интернета!
Вернемся на несколько десятилетий назад
Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многие из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.

Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам. Одиозными примерами таких запросов, по которым даже иногда проводятся соревнования оптимизаторов, являются «italian charms», «пластиковые окна» в Рунете и т.п.

Вот несколько способов раскрутки сайта....

1 Ну во-первых нужно придумать несколько ключевых слов, которые будут искать поисковики проходя ваш сайт, когда какой-нибудь юзер напишет в гугле "как трахнуть телку"! Для придумывания слов возьмите к себе в группу какого-нибудь чувака с огромным словарным запасом и большой фантазией! Посадите его за стол скажите ему чтобы он придумал к следующему утру где-нибудь 50-100 слов или ключевых фраз на тематику вашего сайта, а сами смело идите спать! На следующие утро вышвыривайте чувака из дома а сами садитесь смотреть, что он вам накатал после того как проверите его писанину в хтмл коде вашего сайта напишите эти слова между тегами <HEADER></HEADER> в тег META в следующем формате: <META NAME="KEYWORDS" CONTENT="писька, секс, разврат, малолетние шлюшки ..."> потом выбирайте из этого списка где-нибудь 20 наиболее важных слов и напишите точно 200- или 250-символьное предложение (считая и пробелы) или пару предложений. Заключите эти предложения между тегами <HEADER></HEADER> в теге META в следующем формате: <META NAME="DESCRIPTION" CONTENT="Заходите все к нам у нас дохера порнухи...">. Хочу заметить что придумывая слова и фразы нужно использовать как можно меньше предлогов типа на, по, за.... Еще нестоит много раз писать одно и тоже ну к примеру "Порно, крутое порно, порнуха, порно.." т.к. поисковики будут считать это как спам и просто-напросто отображать ваш сайт на какой-нибудь 2089 страницы!

2 Чтобы ваш сайт посещало больше человек на сайте нужно устраивать всяческие конкурсы и раздачи т.к юзеры очень сильно любят халяву) Поэтому проводите на сайте как можно больше конкурсов и раздач

3 Ненужно обмениваться ссылками с другими сайтами и со всякими там черными каталогами! Объясню почему! Поисковики ползают по всяким разным ссылкам и вот они бродят по сайтам и по всяким каталогам и видят что какой-то сайт про вьетнам(а им он и нужен) есть во многих каталогах думают ну наверно какой-то авторитетный сайт ну переходят на этот сайт про вьетнамцев и видят что на этом то сайте есть обратные ссылки на те же каталоги с которых они попали сюда и думают "Ах **** на***** решил, а мы то думали ты внатури крутой, а ты просто как лох обменялся ссылками..." и решают из-за того, что сайт про вьетнамцев их наебал отправить его на какую-нибудь 3890 страницу поэтому не надо обмениваться ссылками! Лучше всего регить сайт в белых каталогах или как бы арендовать места под баннер на другом сайте или просто под ссылку уж нужно растратиться... НО арендовать места нужно там, где публика, которую заинтересует ваш сайт! Ну раз уж мы заговорили про белые каталоги объясню, че это такое ну во-первых есть 4 основные вида каталогов:
1 Белые каталоги - это такие каталоги в которых ты регистрируешь свой сайт и каталог не требует за это ничего ну токо так намеками пишет "Может если вам нетрудно разместите ссылочку на мой сайт!?" хотя он знает, что этого не будет и пишет просто чисто ради прикола!
Но в белых сайт не попадут такие сайты типа домашних страницах, где расположена такая информация как "мои фотки, фотки моего члена..."! Сайты которые попадут в белые каталоги должны содержать интересную и нужную информацию, которая часто обновляется! Эти белые каталоги модерируються людьми до а иногда после попадания сайта в каталог!!!
2 Серые каталоги - это такие каталоги, которые регистрируют ваш сайт в каталоге занеся в каталог прямую ссылку в замен вы должны на своем сайте написать тоже прямую ссылку на сайт каталога!
3 Коричневые каталоги - это такие каталоги, которые размещают ваш сайт в каталоге занеся в каталог кривую ссылку на ваш сайт, но от вас требуют разместить на свой сайт прямую ссылку на сайт каталога!
4 Черные каталоги - это такие каталоги, которые ничего у себя не размещают, а с вас наоборот требуют ссылки. Или через некоторое время удаляют вашу ссылку. Владельцев таких каталогов просто *****асы которых надо петушить каждые пять минут!
Прямые ссылки это ссылки такого вида www.sex.ru кривые такого http://counter.catlog.ru/php235?www.sex.ru/

4. Все мы знаем великий заработок денег в Интернете это клики) Тык вот для некоторых это великий способ заработать денег) а для вас это очень хороший способ раскрутить сайт поэтому стоит разориться вам на эти клики)

5. Еще на сайте нужно поставить рассылки на мыло всяких новостей с сайта но не таких типа открылся новый раздел "лесби", а какие-нибудь новости допустим из мира политики ну или ваще короче новости мира! Но рассылать нужно не каждом зарегистрировавшемуся на сайте, а только тому, кто поставил флажок в предложении о рассылки новостей на мыло! А то ведь знаете, может это кому-то и неинтересно!

6. На мой взгляд, черной оптимизацией не стоит заниматься! Черной оптимизацией в основном занимаются порно сайты, но я могу привести несколько примеров черной оптимизации! Например, есть такая уловка, черви гугла читает весь текст на сайте и выводит юзеру этот текс! То есть можно сделать текст невидимку это делается очень просто на фоне сайте пишется текст таким же цветом, как и сайт юзер заходящий на этот сайт не видит этот текст, а поисковики его распознают и выводят юзеру когда он че нито ищет... НО все браузеры отображают страницы по разному и поэтому есть большая вероятность, что юзеры увидят этот текст невидимку особенно когда юзер заходит на сайт через мобильный телефон тогда он точно увидит этот невидимый текст!
Есть еще дорвеи но до меня недопирает как вам лучше объяснить чтобы до вас дошло скопирую ка я из энциклопедии про дорвей!
Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт, ориентированный на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданный с целью за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования важных для ранжирования html-тегов занять выское место среди результатов, генерируемых поисковыми системами по данным запросам. Частным примером дорвея является Гугл-бомба.Посетители, попавшие на дорвей обычно быстро перенаправлеляются без их ведома на другой сайт (где и нужны добытые дорвеем посетители с поисковиков). Чаще всего редирект реализуется с помощью java-скриптов, реже — с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий.Дорвеи относятся к так называемому Black SEO («черной оптимизации»).Дорвеи как автоматически, так и вручную, исключаются из индексов поисковых систем, так как они не несут никакой смысловой нагрузки для «живых» пользователей, а используются исключительно для обмана поисковых ботов.

Вообще есть миллиарды всяких там способов раскрутки но меня уже писать за*бло такчто вот вам основы поисковой оптимизации) Моя статья предназначена для тех кто только что начал изучать поисковую оптимизацию)Короче давайте изучайте поисковую оптимизацию)

Да еще забыл сказать эту статью я за*****ся писать и там могут быть некоторые не дочеты так что если ченито такое увидете пишити сюда)


ВСЕ ЛЮДИ , КАК ЛЮДИ , А Я ОДИН БОГ И МНЕ ВСЁ ПОХ!!!
 
GodДата: Четверг, 05.07.2007, 18:07 | Сообщение # 2
NewBaby
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Для чего нужна поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация нацелена на увеличение числа посетителей на ваш сайт от поисковых машин, на поднятие позиции вашего сайта в результатах поиска по определённым ключевым словам.
Методы поисковой оптимизации

Содержание страниц сайта и поисковая оптимизация

Страницы вашего сайта должны содержать не только графику, но и какой либо текст, в противном случае роботу поисковой машины просто нечего будет индексировать. Текст не должен быть скопирован с уже проиндексированных страниц другого сайта, иначе поисковая машина может посчитать вашу страницу зеркалом той, с которой вы заимствовали содержание. А зеркала поисковиками не индексируются. Поэтому первым правилом поисковой оптимизации можно назвать индивидуальность содержания ваших страниц.

Второе правило поисковой оптимизации - старайтесь придерживаться на всех страницах сайта одной тематики это позволит поисковой машине легче классифицировать ваш сайт.

Третье правило поисковой оптимизации - располагайте ключевые слова в тексте страницы как можно ближе друг к дугу. Поисковики очень чувствительны к расстоянию между словами. Рекомендуемое содержание ключевых слов от 4 до 10%.

Четвёртое правило поисковой оптимизации - обязательно включайте ключевые слова в значения тега alt, содержащихся на странице рисунков.

Пятое правило поисковой оптимизации - хорошенько продумайте заголовок страницы, обязательно включите в него ключевые слова. Поисковики уделяют ему существенное внимание.

Шестое правило поисковой оптимизации - используйте выделение ключевых слов в тексте с помощью тегов <b></b>, <i></i> и <u></u> если это не портит читаемости текста не вредит дизайну сайта.

Седьмое правило поисковой оптимизации - используйте ключевые слова в заголовках всех уровней от <h1></h1> до <h6></h6>. Поисковики это любят.

Восьмое правило поисковой оптимизации - не увлекайтесь Flash объектами, поисковики научились извлекать из них ссылки, в то время как сам текст Flash объектов индексации не подлежит.

Девятое правило поисковой оптимизации - если вы используете фреймы, включите текст вашей страницы (возможно облегчённый вариант) в тег <noframes>.

Десятое правило поисковой оптимизации - следите за орфографией, опечатки могут значительно понизить ваш сайт в результатах поисковых запросов.

Одиннадцатое правило поисковой оптимизации - используйте в тексте ссылок на страницы вашего сайта ключевые слова.
Мета Теги в поисковой оптимизации

Значение Мета Тегов в поисковой оптимизации в последнее время снижается, поскольку разработчики сайтов стали злоупотре***ть значением Мета Тегов, часто используя в них слова не относящиеся к тематике страницы. Однако, по мнению автора добавить в страницы сайта Мета Тегов описания и ключевых слов не повредит.

Двенадцатое правило поисковой оптимизации - используйте Мета Теги Keywords и Description.
Поисковая оптимизация и сторонние ссылки

Тринадцатое правило поисковой оптимизации - старайтесь увеличить число ссылок на ваш ресурс с других сайтов (обменивайтесь ссылками, используйте доски объявлений, гостевые книги, форумы).

Четырнадцатое правило поисковой оптимизации - текст сторонних ссылок должен соответствовать ключевым словам страниц вашего сайта.
Ошибки поисковой оптимизации

Чего не стоит делать при поисковой оптимизации

Не стоит использовать методов, которые поисковые машины могут расценивать как поисковый спам. Сайты заподозренные в поисковом спаме помещаются в серый список сайтов, а в дальнейшем и в чёрный и вообще перестают появляться в результатах запросов.

Пятнадцатое правило поисковой оптимизации - не используйте методов поискового спама.
Какие методы поисковые машины относят к поисковому спаму

Они различны у разных поисковиков, однако можно выделить ряд общих методов. Во-первых, дублирование заголовков первого уровня <h1></h1>. Такой заголовок на странице может быть только один. Во-вторых, использование на странице невидимого текста, который по цвету либо совпадает с фоном, либо имеет очень низкий контраст. В-третьих, использование графических элементов малого размера, типа 1x1 пиксель с альтернативным текстом, содержащим ключевые слова. К поисковому спаму часто также относят и то, что заявленные в Мета Тегах и заголовке слова находятся на странице где-нибудь в уголке, то есть практически не предназначены для посетителя сайта, в то время как основная видимая область страницы заполнена совсем другим содержанием. Кстати, перегруз страницы ключевыми словами тоже не очень хорошо оценивается поисковиками. Здесь как и в любом другом деле важно чувство меры. Внимательно следите при поисковой оптимизации своего сайта за методами, которыми вы пользуетесь.
Профессиональная поисковая оптимизация

Если вам позволяют средства и если вы боитесь перестараться, то доверьте поисковую оптимизацию профессионалам, кстати, это не так уж дорого. Уж они то точно знают какие методы наиболее эффективны при оптимизации сайтов и отвечают за свою работу. Среди ряда компаний, занимающихся подобными услугами выгодно отличается (и по цене и по результату) Web-Студия IQB Group. Можете подробнее ознакомиться с предоставляемыми компанией услугами на их сайте IQB Group.

 
SerginiosДата: Суббота, 01.09.2007, 15:55 | Сообщение # 3
NewBaby
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну уже много подобных статей и книжек написано. И самое непонятное в том, что все пишут в основном одно и то же, но перед этим расписывают мол у нас что-то необычное в советах, 100% выводы на первые строчки и т. д. А в итоге оказывается все то же самое. Главное ИМХО подобрать ключевики грамотно (директ.яндексом иили еще чем, это уже другой вопрос), а вот куда эти ключевики писать в нете рассеянно буквально на каждом шагу. Еще стоит поучиться компонавать фразы ключевые. Тут тоже опыт нужен банальный.
 
Форум » WEB » В помощь WEB-Мастеру » Поисковая оптимизация
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017